Медиа фасад
Медиа-фасады получили повсеместное распространение, что является многообещающим фактом для архитекторов и дизайнеров, специализирующихся на медиа-носителях и вопросах развития городской среды. Они, как никто другой, осознают, насколько крупноформатные изображения могут обогатить городской пейзаж. Короче говоря, цифровые вывески трансформировались в медиа-фасады. Медиа-фасады предоставляют организациям возможность вещать в общественном пространстве о своей неповторимой индивидуальности. Уже существуют примеры медиа-архитектурного дизайна и инженерных решений, которые хорошо вписали медиа-фасад в окружающую городскую среду.
Успешные светодиодные медиа-фасады гармоничны и согласуются с проектами самих зданий. Высота и форма здания более не ограничивает размещение светодиодного дисплея. Также важно, чтобы при планировании медиа-фасада учитывались вопросы о создании контента для дисплея и об управлении этим дисплеем. В расписании работы медиа-фасадов принято выделять время на социальную рекламу. Медиа-фасады создают высококлассные возможности для брендинга. Медиа-фасад не обязательно должен всегда нести осмысленную информацию. Своим визуальным присутствием он также должен создавать эмоциональную связь со зданием. В любом случае, здание будет привлекать восторженное общественное внимание - и в этом заключается то наилучшее, что может дать медиа послание вообще.Повышение значимости светодиодных дисплеев. В связи с тем, что медиа-фасады продолжают привлекать внимание архитекторов, корпоративных маркетинговых команд и общественных активистов, наружный контент превратился в новый язык визуального общения, что ещё раз подтверждает значимость медиа носителей информации в городской среде.
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Откуда же взялась стоимость видеопанели?
Как правильно выбрать тип и размеры электронного экрана?
ДЛЯ РАЗВИТИЯ
Первое в Москве здание с медиа - фасадом